Создать брошюру или рекламный каталог не так трудно, как может показаться. Не обязательно использовать ламинацию или полноцветную печать. Вы можете послать описание всего лишь на одной странице и бланк заказа.
Рекламная брошюра или каталог является визуальным представлением вашего товара. Каталог подчеркивает скорее свойства, чем преимущества и описывает подробности. Думайте о том, что вы продаете.
Иллюстрации являются важным дополнением брошюры. Опять же, они не должны быть просто серией фотографий. Хотя фотографии и являются хорошим способом продажи товаров, не бойтесь использовать изображения менее лучшего качества. Помните, ВАМ НУЖНО ПРОДАТЬ ТОВАР.
Простой соответствующий рисунок является отличным способом проиллюстрировать ваш товар. Даже если вы не сможете подготовить такое произведение искусства, нужно все равно четко представить то, что вы хотите и как это разместить на странице. За небольшую плату вы сможете легко найти художника для создания задуманного рисунка в рекламных бюро, в агентствах печати и т.д.
Как только у вас созрела интересная идея относительно размера и оформления рекламной брошюры - приступайте к разработке макета. Это легко. Притворитесь, что вы художник. Вам не нужно хорошо рисовать, чтобы набросать черновой вариант макета. Заголовки набросайте карандашом от руки, определите расположение фотографии, размер и некоторые особенности размещения базовых линий и важного текста.
Продуманный текст внесите в подготовленную копию брошюры четким почерком. Не забывайте о том, что это будет напечатано и не делайте ошибок в написании слов. Попросите своего друга прочитать и проверить текст, затем отнесите в типографию. Верстальщик обычно советуется с вами по поводу шрифта, размера, стиля и расположения, или поможет найти дизайнера за небольшую плату. Поработайте непосредственно с исполнителем, чтобы проследить окончательный вариант.