Типичный рекламный пакет - «персональное обращение» - состоит из персонального письма, брошюры, формы заказа и конверта с обратным адресом. Насколько детально и красочно вы разработаете свой ответный пакет, зависит от степени спроса на ваш товар и какую сумму денег вы намерены вложить.
Всегда начинайте с малого. Простое предложение товара, выполненное на одной странице, может сработать также успешно, как и модный каталог. И пока ваш товар пользуется стабильным спросом, вам не нет нужды «украшать» свой рекламный листок.
У вас нет острой необходимости обращаться в рекламное бюро для разработки рекламного пакета, но при желании можно воспользоваться его услугами, и вы должны хорошо изучить, чего они уже добились и что могут сделать для вас. Узнайте отзывы о рекламном бюро в Интернет.
Почему нет острой необходимости в рекламном бюро? Потому что вы можете подготовить всю необходимую коммерческую литературу сами. Вы - самый лучший коммерсант для своего товара, потому что вы ЗНАЕТЕ СВОЙ ТОВАР. Если вы провели детальное изучение рынка, то уже определили конкурентов, стоимость их предложений и какова привлекательность продаваемого ими товара.
При создании и размещении рекламного объявления, поступайте как ваши конкуренты. Хотя легально так делать нельзя, но вы можете скопировать формат и общую идею.
Если кто-то успешно продает что-либо в течение долгого периода, делайте тоже самое. Адаптируйте свой товар. Старайтесь заметить, ЧТО ИМЕННО ПОДТАЛКИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА К ПОКУПКЕ ЭТОГО ТОВАРА.