Навигация
Обмен ссылками

 

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

автор: DARK-ADMIN
Существуют три типа объявлений - направленное, частично направленное и массовое (направленное массовой аудитории, можно сказать спам).

Направленное объявление является особым типом. Оно включает несколько деталей, дающих покупателю достаточную информацию о вашем товаре. Люди, которые откликаются на направленное объявление, обычно имеют особый интерес и являются высококачественными клиентами. Они обеспечивают большой процент покупок. Поскольку объявления могу т быть на несколько слов длиннее, они дорогостоящие.

Частично направленные рекламные объявления предлагают особую выгоду, такую как возможность получения дополнительного дохода или ценной информации. Читатели только знакомятся с вашим предложением, но не знают особенностей.

Массовые объявления предлагают только несколько деталей, недороги при опубликовании, поскольку они коротки, и приносят много откликов. Однако подобные объявления дают самый низкий процент фактических заказов, потому что по ним звонят чисто из любопытства.

Лучшим местом для старта, - как вы уже догадались, - является середина. Частично направленное объявление является хорошим способом для эксперимента. В нем нет необходимости описывать особенности вашего товара, поскольку по такому объявлению задают вопросы, на которые можно ответить, упомянув другие соответствующие товары. Вы можете переписывать его с большим количеством подробностей или укорачивать при необходимости.

Какой лучший путеводитель? - ПРИБЫЛЬ. Сравнив фактические заказы, полученные от определенного типа объявления, вы определите рейтинг и конверсию. Примите во внимание способ публикации того объявления, которое привлекло наибольшее количество покупателей.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей