ЧТОБЫ ПРЕОДАЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ОБЩЕНИЕМ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ И ПОНЯТЬ, ЧТО ТРЕВОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЗИТИВНЫМ ФАКТОРОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ, ПОМНИТЕ:
1. Следует формировать уверенность ъ себе и должную самооценку на основе личной ответственности. 2. Продажа — это передача чувств. 3. Вы можете получить в жизни все, что пожелаете, если будете просто эффективно помогать другим людям получать то, чего они хотят. 4. «Укротите» телефон. Пусть он работает на вас, а не против вас. 5. Чтобы добиться Победы, которой вы достойны, нужно планировать Победу, готовиться к Победе и рассчитывать на Победу. 6. Используйте «экспериментальный синдром» для преодоления нежелания общаться с клиентами — пусть каждые переговоры будут позитивным экспериментом, а не неким отрицательным опытом или переживанием. 7. Действуйте на регулярной основе по строгому графику; давайте самим себе указание встречаться с потенциальными клиентами каждый день в одно и то же время!