А сейчас попробуйте увязать эти качества с продуктом, в который вы верите и с которым у вас совместимость, и вы на верном пути! Раньше уже говорилось о том, насколько важно верить в то, что продаешь. Сейчас этот фактор должен стать для вас очевидным.
Возможно, вопрос совместимости не столь ясен. Рассмотрим его на таком примере: скажем, чтобы достичь успеха в продажах высокотехнологичного изделия или механического устройства, мне пришлось бы изрядно потрудиться. Еще с ранней молодости у меня были пробелы в техническом образовании, поэтому я просто не улавливаю ряда технических и механических деталей, которые, скорее всего, легко и естественно усваиваются другими.
С другой стороны, мне на редкость легко дается продажа образовательных программ и едва ли не всех остальных разновидностей товаров. Сумев разглядеть выгоду для потенциального клиента, я с крайним воодушевлением приступаю к реализации какого угодно продукта или вида услуг.