Если вы видите либо вспоминаете, что нужно сделать, или другие отвлекают ваше внимание на вещи, которыми, по их мнению, вы должны заняться, это вовсе не означает необходимости изменять образ ваших действий. Когда направление ясно обозначено, и вы работаете, стремясь к конкретной цели, то маловероятно, что вы позволите друзьям, соседям или родственникам, мечтающим «убить время», отвлекать вас по пустякам.
Если учесть все бесполезные занятия, предаваться которым позволяют себе непрофессиональные продавцы, и принять во внимание тот факт, что у большинства продавцов немало времени уходит на непродуктивную деятельность, то становится ясно, почему на дела, непосредственно не связанные с бизнесом, продавец тратит до 80 процентов своего времени. Основная причина тщательного ведения учета высокопроизводительными специалистами состоит в том, что именно таким образом они получают возможность отводить большую часть своего времени на личные встречи с клиентами и на сервисные операции, прямо или косвенно способствующие увеличению объема продаж.