Как отмечалось выше, работоспособность означает умение правильно делать дела; результативность же означает умение делать «правильные» дела. Одним из наиболее результативных и работоспособных людей, каких я знаю, является Дэйв Линигер, основатель агентства по продаже недвижимости «Re/Max». Он установил в агентстве атмосферу, побуждающую окружающих его людей оптимально использовать свое время и добиваться максимальной отдачи от самих себя.
По наблюдениям Дэйва, 47 процентов из лучшей сотни работников «ReMax» имеют личных ассистентов, ответственных за непродажные операции. Эти помощники занимаются такими делами, как установка и снятие объявлений «Продается» и «Продано» во дворах, обслуживание автомобилей, выполнение рутинных телефонных звонков, визиты в химчистку, отправление корреспонденции по почте и еще тысяча мелочей, на которые тратится время. Перепоручение не связанных с продажами задач высвобождает профессионалу больше времени для поиска потенциальных клиентов и для бесед с ними, что способствует увеличению объема продаж. А увеличение объема продаж означает рост экономии и доходов этого работника компании. Интересно отметить, что в то время как эти ведущие сотрудники отрабатывают большее количество часов в неделю, чем другие продавцы, они же и чаще берут отпуска — нередко продолжительностью до четырех недель в год.
Вывод напрашивается сам: чем лучше вы используете свое время, тем выше ваш заработок; а чем выше ваш заработок, тем больше времени вы сможете уделить своей семье, устраивая ей поистине прекрасные путешествия. Короче говоря, продавцы с более высокими доходами работают умнее, причем не обязательно напряженнее, они более эффективно и, главное, результативно используют труд других, а в итоге выигрывают все!