Навигация
Обмен ссылками

 

ИМИДЖ ТОВАРА, ПРОДУКТА, УСЛУГИ

автор: DARK-ADMIN
Имидж продукта – это представление об отличительных, исключительных характеристиках продукта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.

Имидж продукта складывается из четырёх составляющих:

Œ имидж фирмы, марки;

 качество продукта, отвечающее потребительским функциям;

Ž сравнение с аналогичным продуктом других фирм;

 потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный продукт.

Чтобы иметь привлекательный имидж, необходимы следующие характеристики:

продукт наделён особыми качествами, например, в отличие от аналогичных продуктов, предлагаемый – с витаминами;

продукт наделён лучшими качествами, например, выпускники данного педагогического вуза имеют более высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, нежели выпускники других педвузов;

продукт отражает статус покупателя, например, мобильный телефон – признак принадлежности к категории обеспеченных деловых людей;

продукт обладает исключительной особенностью, например, изделия марки «Гжель»;

продукт связан с особой ситуацией, например, смокинг или вечернее платье – атрибуты торжественного приёма;

продукт ассоциируется с конкретными людьми, выпускающими или потребляющими его.

Кроме названных характеристик, большую роль играет упаковка и этикетка. Они иногда становятся символом товара, позволяют распознавать его на рынке. При покупке продукта, имеющего привлекательный имидж, у покупателя возникает ассоциация, связанная с ним.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей