15 февраля 1991 года я должен был вылететь рейсом номер 538 из Орандж Каунти, штат Калифорния, в Даллас. Мне очень нравится сидеть в самолете рядом с проходом, но оказалось, что все билеты на такие места были уже проданы. Я объяснил служащей на контроле, что, если возможно, мне бы хотелось получить такое место. Она тут же записала мое имя и сказала, что обязательно обратит внимание на это обстоятельство. Если такое место найдется, она позаботится, чтобы я его получил. Вы можете иметь в жизни все что захотите, если просто в достаточной мере будете помогать другим людям получать то, чего они хотят.
Я прошел в самолет, занял свое место и уже принялся за работу, когда услышал приятный мужской голос у себя над плечом: «Мистер Зиглар?». Оглянувшись, я увидел дружественно протянутую мне руку Джеффри М. Грегора. Он представился как менеджер по обслуживанию полетов компании «Американские авиалинии» и сказал, что нашел человека, который был бы рад поменяться со мной местами. В этот момент появился Дон Вильгельм, которому и досталось место рядом с проходом. Я поблагодарил его за любезность, и мы провели обмен.
Во время полета Дон проходил мимо моего кресла, и я спросил, не является ли он работником этой компании. Он сказал, что это не так. Тогда я спросил, каким образом Джеффри попросил его обменяться местами. Дон ответил, что он и Джеффри — давние друзья, и Джеффри очень свойственно делать любезности людям и оказывать услуги.
Многие сочтут, что в этом нет ничего особенного — так оно и есть. Однако разница между теми людьми, которым удается сделать карьеру, и теми, кому этого сделать не удается, состоит в том, что победители всегда совершают тот самый простой дополнительный маленький шаг. В этом и состоит тонкость профессиональной продажи. Ясно, что данный поступок Джеффри не оказал существенного влияния на итоги деятельнести «Американских авиалиний». Этот жест никак не повлиял и на его карьеру, но я считаю, что Джеффри имеет эту отличную работу именно потому, что умеет так внимательно обращаться со многими другими людьми.