Тщательно обдумав ситуацию и просмотрев написанное, Джерри предложил следующее решение: «Я подошел в офис бухгалтера-аналитика, всем видом демонстрируя разочарованность и подавленность и сказал: — Рэй, я попал в беду. Я наделал глупостей. — И в чем же дело? — спросил Рэй. Тогда Джерри начал рассказывать Рэю, главному бухгалтеру-аналитику компании, свою историю. Джерри объяснил, как он разрабатывал новую линию товаров, однако вся работа пошла насмарку, из-за того что кончились деньги на текущем счету оплаты закупок. — Послушайте, — сказал Рэй, — не вы первый, кто чересчур рьяно расходует средства с закупочного счета. Но вы, по крайней мере, это признаете. Ну что ж, а теперь давайте посмотрим ваш план и подумаем, что можно сделать».
Рэй нашел способ привлечь дополнительные средства для новой линии, и, кстати, это предприятие оказалось удачным. По словам Джерри, он быстро понял, что если сделал ошибку, необходимо использовать подход «А вы не могли бы мне помочь?». По ходу дела Джерри многое узнал о человеческой натуре. Чаще всего, когда мы подходим к людям, известным своим жестким характером, а обращаемся мы к ним тоже соответственно, выясняется, что они не только хотят помочь, но и оказываются на самом деле достаточно мягкими людьми, защитная реакция выработалась у них как средство выживания. А вам приходится просить кого-нибудь о помощи? Есть ли какие-нибудь «внутренние» клиенты, нуждающиеся в вашей защите и заслуживающие ее? Хватает ли у вас мужества остановиться, признаться в совершении ошибки и рассказать о ней другим? Если вы обращаетесь со своими коллегами, работниками и работодателями с той же страстью, которую проявляете по отношению к своим клиентам, то сможете преодолеть 99,9 процента всех проблем, строя систему суперподдержки для успеха своих продаж!