Навигация
Обмен ссылками

 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

автор: Art
Продажа не заканчивается, когда вы преодолеете возражения и клиент скажет «да». По существу, тогда продажа только и начинается. В следующей главе содержится материал, который поможет вам понять, как общаться со счастливыми и недовольными потенциальными покупателями и клиентами.

Реагируя на возражения (а также при проведении многих других этапов процесса продажи), очень важно не перейти черту между заботой/активностью и раздражением/оскорбительным поведением. Именно тому, как оставаться активно озабоченным делами потенциальных клиентов и проявлять уверенность, не вызывая их отчуждения, и посвящена глава двенадцатая.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей