Навигация
Обмен ссылками

 

УСПЕШНОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖ: АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ

автор: Art
1. Правильные вопросы позволяют завоевать доверие потенциального клиента.
2. Комбинируйте эмоции и логику:
А. Используйте вопросы «для ума» и «для чувств». Б. Используйте связку из трех вопросов. В. Используйте «наглядные пособия», чтобы потенциальный клиент смог «увидеть» идею.
3. Успешный специалист по продажам является мастером слова и живописцем.
4. Изучайте потенциального клиента с помощью трех типов вопросов:
А. Вопросов «с открытой дверью». Б. Вопросов «с закрытой дверью». В. Вопросов «да» или «нет».
5. Наименее развитым из инструментов специалиста по продажам является его ГОЛОС. Для развития этого инструмента:
А. Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Б. Читайте и записывайте .на магнитофон эту книгу и
свои презентации.
В. Пейте теплую воду перед выступлением. Г. Подчеркнуто открывайте рот. Д. Улыбайтесь.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей