1. Правильные вопросы позволяют завоевать доверие потенциального клиента. 2. Комбинируйте эмоции и логику: А. Используйте вопросы «для ума» и «для чувств». Б. Используйте связку из трех вопросов. В. Используйте «наглядные пособия», чтобы потенциальный клиент смог «увидеть» идею. 3. Успешный специалист по продажам является мастером слова и живописцем. 4. Изучайте потенциального клиента с помощью трех типов вопросов: А. Вопросов «с открытой дверью». Б. Вопросов «с закрытой дверью». В. Вопросов «да» или «нет». 5. Наименее развитым из инструментов специалиста по продажам является его ГОЛОС. Для развития этого инструмента: А. Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь. Б. Читайте и записывайте .на магнитофон эту книгу и свои презентации. В. Пейте теплую воду перед выступлением. Г. Подчеркнуто открывайте рот. Д. Улыбайтесь.