Навигация
Обмен ссылками

 

МЕТОДОЛОГИЯ ПОИСКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

автор: Art
1. Культивируйте должный настрой. Поиск потенциальных клиентов — это образ жизни, и он должен вестись постоянно и комплексно.
2. Воспитывайте в себе ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС к другим людям и ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О НИХ.
3. Общение:
А. Делитесь своими проблемами с близкими и друзьями.
Б. Создавайте «центры влияния». В. Интересуйтесь списком подлежащих оплате счетов
своих клиентов. Г. Регулярно возвращайтесь к старым клиентам.
4. Наблюдение:
А. Применяйте методику «орлиный глаз» при поиске потенциальных клиентов.
Б. Используйте все ресурсы: справочники, Торговую палату, Бюро совершенствования бизнеса, газеты, электроэнергетические компании и собственное воображение.
В. Следите за смежными сферами деятельности.
Г. Кооперируйтесь с другими специалистами по продажам.
Д. Участвуйте в общественной жизни, руководствуясь принципом «чем я могу помочь другим».
5. Преданность делу и успеху:
А. Никогда не совершайте «греха пустыни». Б. Обращайтесь с потенциальными клиентами осторожно. В Не сидите сложа руки,а действуйте.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей