Навигация
Обмен ссылками

 

Австро-Венгерские новинки.

автор: jatusia1992
Застройка Ринга чередовалась с озелененными участками паркового характера. Если прокладка Ринга, который имел репрезентативный характер, было все же вызвано необходимостью связать внутренний город с пригородами и решить в некоторой степени проблему транспортного перегрузки, то другой крупный градостроительный мероприятие Габсбурга - создание Императорского форума путем расширения дворца Хофбург - преследовало уже сугубо репрезентативные цели. Принятый в 1871 проект арх. Готфрида Земпера (1803 -1879) и арх. К. Хазенауера (1833 - 1894) предусматривал создание на Ринга огромной площади. С одной стороны эта площадь застраивалась двумя на полукружьями корпусов дворца, примыкающих к существующему комплекса, а по другую сторону Ринга - двумя зданиями музеев, которые должны соединиться со зданиями дворца переброшенными через Ринг арками. Пример Вены в сфере крупных градостроительных работ последовали и другие города, входившие в состав империи.
Территория Австро-Венгрии в большей части гористая. Это обусловило необходимость решения сложных инженерно-технических задач при строительстве дорог. В этом смысле примером выдающегося для своего времени достижения оказалась проложена в горах железная дорога из Вены в Земмеринга, на пути которой было построено много мостов и виадуков. И все же наибольший интерес в архитектуре Австро-Венгрии данного периода вызывают проблемы ее стилевой направленности, имели в XIX - начале XX в. общеевропейское значение. Старейшая сооружение Ринга - Вотивна церковь (1866 - 1879, арх. Генрих Ферстель, 1828 - 1883, -представляет собой подражание французской готики; здание же оперы (1861 - 1869, архитекторы Е. Ван дер Нюлль, А. Зиккард фон Зиккардесбург) обладает уже ренессансными чертами. Напротив ратуши (1872 - 1873, арх. Ф. фон Шмидт, 1825 - 1891), выдержанной в стиле неоготики, была построена в 1874 - 1888 гг. по проекту архитекторов Г. Земпера и Д. Хазенауера (1803 - 1879) здание Бургтеатра в стиле позднего ренессанса с отдельными чертами барокко. Эклектизм архитектуры этих зданий не ограничивался лишь внешним видом. эклектичной была в них и разработка планов, часто приводило к неудобным для использования функциональных решений, например, в зданиях музеев и Бургтеатра (при возведении этих сооружений первоначальный замысел Земпера был искажен)


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей