Навигация
Обмен ссылками

 

Дальнейшая деятельность Энара

автор: jatusia1992
Тщательный анализ, проведенный над циркуляцией и напряженностью движения в центральных районах Парижа, Лондона, Берлина и Москвы, убедили Энара в том, что излучающие ядра дают положительный эффект лишь при сравнительно небольших диаметрах (в пределах от 1 до 3 км) и при наличии 12 - 15 улиц, радиально расходятся. Чем меньше диаметр излучающего ядра, тем меньше необходимость в проникновении на его территорию автомобильного транспорта. При диаметре 1 - 1,5 км (например, в Москве, Берлине, Вене) центр города может быть полностью освобождены от движения наземного механического транспорта.
К таким интересных и прогрессивных выводам пришел Энар в результате изучения европейских столиц. 16 Сделав выводы из проведенного анализа, Энар констатировал, что излучающее ядро Парижа, ограниченное Большими бульварами на севере и Сен-Жерменский бульваром на юге, очень большое (большая ось овала между площадями Согласие и Бастилии имеет 4 км), а количество радиальных улиц, отходящие от него, недостаточна для разгрузки движения. С девяти улиц, отходящих от бульварного кольца, ни одна не является абсолютно безупречной. Самый центр города также не удобных магистралей. Так, проспект Оперы замыкается бульваром империи, из-за чего и не может быть качественной излучающей магистралью; другие улицы (как, например, Риволи, Дофина, Монмартрская) очень многолюдные и узкие, тогда как Севастопольский бульвар, простирающаяся с севера на юг и его продолжение - бульвар Сен-Мишель - крайне перенасыщены транспортом. С этого анализа стали очевидными самые ошибки империи, которые заключались в том, что Осман пропустил транзитные перевозки через самый центр города, создав опасность на перекрестке возле башни Сен-Жак, и преувеличил размеры центрального излучающего ядра, в то же время, не обеспечив ему достаточного количества магистралей.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей