В создании танцевального образа важная роль отводится артисту с высоким мастерством или солисту. Поэтому танцмейстеру следует сосредоточить внимание на осуществлении индивидуального руководства тренировками артистов для повышения их художественного мастерства. Для того, чтобы успешно руководить тренировочными занятиями артистов и созданием образов, он должен обладать высокими политическими и художественными качествами. Политические качества ему необходимы для налаживания работы с артистами. Его дело – тренировать артистов, чтобы они повышали свое мастерство и могли прекрасно воплощать хореографическое произведение. Это дело не может носить чисто деляческо-технического характера. Подготовка артистов и создание замечательного хореографического произведения с помощью стройного ансамбля должны начинаться с налаживания работы с артистами. Танцмейстер должен активно вести политическую работу среди артистов, воспитывая их в духе беззаветной преданности партии и вождю и добиваясь единства их идей и воли в создании хореографического произведения. Единство идей и воли членов хореографического творческого коллектива оказывает большое воздействие на обеспечение ансамбля в создании ритмических образов. Работа по сплочению артистов единой мыслью и волей требует от танцмейстера высокой политической подготовленности. Он должен основательно вооружиться указаниями товарища Ким Ир Сена и знанием политики нашей партии, овладеть революционными методами и народным стилем работы, постоянно улучшать работу с артистами, работу с людьми.