Навигация
Обмен ссылками

 

Ким Чен Ир о важности постановщика танца.

автор: jatusia1992
Поскольку хореографическое произведение воплощается в художественных ритмах, танцевальной музыке и средствах сценической декорации, то его создание есть плод общих творческих усилий постановщика танца, музыканта и художника. В его создании, конечно, участвуют творческие работники разных профессий, но главный его создатель – постановщик танца. Его дело – проектирование произведения, создание художественного ритма, этого основного изобразительного средства танца, разработка творческих направлений танцевальной музыки и сценической декорации. От всего этого зависит идейно-художественный уровень хореографического произведения.
Поэтому, можно сказать, главное лицо в хореографическом творчестве – постановщик танца.
Он должен твердо стоять на позиции хозяина в хореографическом творчестве и прилагать активные усилия к созданию идейно и художественно полноценного произведения.
Для этого постановщик танца должен взять на вооружение политику нашей партии по вопросам литературы и искусства и, в частности, глубоко освоить теорию хореографического искусства, основанную на идеях чучхе. Это позволит ему успешно создать на научной основе замечательное хореографическое произведение. Не усвоив такую теорию, только прибегая к тонким техническим приемам создания танцевальных движений, он может создать, конечно, одно-два хореографических произведения, но ему вряд ли удастся прекрасно творить произведения разных форм, отображающие разнообразные картины жизни. Он призван, на основе идей чучхе глубоко освоив знание политики нашей партии в области литературы и искусства и, в частности, теорию хореографии, создавать замечательные хореографические произведения разнообразных форм, выражающие революционный пафос жизни нашего народа.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей