Реквизит надо разнообразить по содержанию и характеру хореографического произведения. Лишь тогда он может служить созданию оригинального художественного образа каждого произведения. Реквизит, сделанный в соответствии с содержанием и характером произведения, выявляет оригинальность танцевальных ритмов и произведения в целом – так, как «Танец с ручным барабанчиком» и танец «Богатый урожай»: оба произведения изображают жизнь тружеников полей, которые воспевают радость богатого урожая, но у каждого свой реквизит. Это оттеняет характер произведения и оригинальность танцевальных ритмов. Художник-декоратор должен глубоко осмыслить содержание и характер хореографического произведения и специфические черты его танцевального ритма, чтобы сделать реквизит соответственно им. Необходимо повысить уровень декорационно-живописного оформления реквизита для танца. Оно делается частью сценической декорации. Это, я бы сказал, тончайшее искусство, назначение которого – пластически раскрыть характеры персонажей и черты танцевального ритма, изображаемые артистами танца. Художник-декоратор обязан создать реквизит продуманно – тонко в пластическом плане в соответствии с содержанием и характером произведения, с чертами танцевального ритма. Чем больше будет соответствовать им реквизит, тем выше уровень художественных образов танца. Дело декоратора – точно определить форму и цвет хореографического реквизита, обеспечить цветовую гармонию его с другими изобразительными средствами и тем самым создать прекрасную пластическую картину.