Реквизит для танца должен соответствовать содержанию жизни персонажа. Это объясняется тем, что в хореографии реквизит служит важным средством изображения жизни персонажа. Пусть реквизит красив по форме и цвету, но он может оказаться помехой в воссоздании произведения, если не соответствует характеру отображенной в нем жизни. Он должен быть таким же правдоподобным, как утварь, что мы видим в реальной жизни. Реквизит для танца следует делать красиво и грамотно. Хореография – это искусство, показывающее красивые ритмы движения. И, естественно, реквизит должен быть по своей форме красивым и аккуратным. Реквизит в танце должен быть легким и оптимальным по величине, быть соразмерным с телосложением артиста. Такой реквизит удобен для исполнения им танца, эффективен для подчеркивания ритма. В случае употребления предмета повседневного бытового обихода в качестве реквизита он должен быть меньше и легче, чем реальный, чтобы артистам было удобно танцевать. При использовании в танце в качестве реквизита чанго нужно сделать его меньше и легче, соразмерно телосложению корейской женщины. Если в качестве танцевального реквизита использовать чанго – музыкальный инструмент, как он есть, то танцовщица не сможет как следует исполнять с этим тяжелым, крупным предметом.