Чтобы музыка к танцу была зажигательной и вдохновенной, следует впечатляюще выявлять такты. Основным элементом создания музыкального ритма является такт. Такт создает ритм. И, естественно, танцевальный ритм выявляется тактом. Танец исполняется в такт. В прошлом, когда не развивалось музыкальное сопровождение танца, танцевали в основном в такт ударных музыкальных инструментов. Было и время, когда танцующие выступали, неся на плече чанго или барабан, и, ударяя по ним, исполняли свои номера в такт их звукам. И раньше, и сегодня важным элементом в музыкальном сопровождении танца является такт. Привлекающе прозвучит музыкальный такт – тогда по нему станцуешь весело. В качестве такта хореографической музыки необходимо умело использовать национальный такт. Это позволит создавать танцевальные ритмы с густой национальной окраской и ярко воплощать национальную специфику в создании танцевального образа. Национальный такт в танце служит одним из средств яркого выражения мыслей, чувств, эмоций нации. Танец, при исполнении которого четко слышен национальный такт, вызывает национальные эмоции и вдохновение. Корейский такт разнообразен, богат вариантами. Издавна наш народ, пользуясь тактом, развивал национальный танец, отвечающий его собственным мыслям, чувствам и эстетическим вкусам. Крестьянский танец, принадлежащий к фольклору, широко исполнялся среди нашего народа долгие годы. В нем – веселая музыка, веселые танцевальные ритмы, исполняемые под оригинальный и разнообразный корейский такт. Гаммы перемен такта, звучащего в крестьянском танце, убедительно свидетельствуют о разнообразии и богатстве корейского такта. Нашу хореографическую музыку нужно сочинять с четким выявлением этого превосходства корейского такта.