Навигация
Обмен ссылками

 

КИМ ЧЕН ИР МУЗЫКА К ТАНЦУ

автор: jatusia1992
Чтобы музыка к танцу была зажигательной и вдохновенной, следует впечатляюще выявлять такты.
Основным элементом создания музыкального ритма является такт.
Такт создает ритм. И, естественно, танцевальный ритм выявляется тактом. Танец исполняется в такт. В прошлом, когда не развивалось музыкальное сопровождение танца, танцевали в основном в такт ударных музыкальных инструментов. Было и время, когда танцующие выступали, неся на плече чанго или барабан, и, ударяя по ним, исполняли свои номера в такт их звукам. И раньше, и сегодня важным элементом в музыкальном сопровождении танца является такт.
Привлекающе прозвучит музыкальный такт – тогда по нему станцуешь весело.
В качестве такта хореографической музыки необходимо умело использовать национальный такт. Это позволит создавать танцевальные ритмы с густой национальной окраской и ярко воплощать национальную специфику в создании танцевального образа.
Национальный такт в танце служит одним из средств яркого выражения мыслей, чувств, эмоций нации. Танец, при исполнении которого четко слышен национальный такт, вызывает национальные эмоции и вдохновение. Корейский такт разнообразен, богат вариантами. Издавна наш народ, пользуясь тактом, развивал национальный танец, отвечающий его собственным мыслям, чувствам и эстетическим вкусам.
Крестьянский танец, принадлежащий к фольклору, широко исполнялся среди нашего народа долгие годы. В нем – веселая музыка, веселые танцевальные ритмы, исполняемые под оригинальный и разнообразный корейский такт. Гаммы перемен такта, звучащего в крестьянском танце, убедительно свидетельствуют о разнообразии и богатстве корейского такта. Нашу хореографическую музыку нужно сочинять с четким выявлением этого превосходства корейского такта.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей