Навигация
Обмен ссылками

 

Японская живопись на свитках и шёлке

автор: DARK-ADMIN
Классическая японская живопись не вставлялась в рамы как в западной традиции, а располагалась на свитках Kakemono, написанная на шёлке Kempon или рукодельной, не имеющей себе равных по качеству, рисовой бумаге Washi, обрамленная декоративной бумагой или парчой и роликами из дерева, кости или фарфора. В традиционной живописи Nihonga используются не масляные, а минеральные краски, что придает картинам особенную воздушность и мечтательность. В наши дни зачастую картины вставляются в рамы, но все-таки в большинстве антикварные свитки хранятся свернутыми в специальных деревянных коробках Tomobako, надписанных рукою автора. В старой Японии свиток вывешивали в специально отведенном в доме месте – нише Tokonoma. При выборе картины следует обращать внимание на свое первое впечатление, мастерство художника во владении кистью, состояние свитка и имя мастера. Немалый интерес представляют работы, исполненные тушью. Иногда японские живописцы используют особый прием, располагая на монохромной картине одно единственное цветовое пятно. Художники школы Римпа не давали краске высохнуть прежде, чем наносили следующий слой, за счет этого появлялись необычные и уникальные оттенки цвета. Таким образом, хорошая японская картина может принести много радости внимательному зрителю и освежить интерьер изысканным ароматом высокой эстетики. Украшающие свой интерьер сразу несколькими японскими свитками могут подобрать различные образы, жанры или времена года.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей