Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
Улисс моего заголовка отсылает к Джеймсу Джойсу, а не к тому хитроумному, гонимому морским ветром персонажу Гомера, которому при помощи обмана и вероломства всякий раз удавалось избежать гибели от рук людей и богов и который после долгого утомительного путешествия все же вернулся к родному очагу. Улисс Джойса, в противоположность своему древнему тезке, представляет пассивное, чисто созерцательное сознание, как просто глаз, ухо, нос и рот, чувствительный нерв, не имеющий выбора и предоставлен- ный произволу бушующей, хаотической, лунатической катаракты физического мира и физических событий, который он регистрирует с фотографической точностью.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Тайна творчества, так же, как и тайна свободы воли, является трансцедентальной проблемой, которую психолог не способен решить, но может только описать. Творческая личность также является головоломкой, которую мы можем поворачивать разными сторонами, но всякий раз безрезультатно. Тем не менее, современные психологи не отказались от исследования проблемы художника и его искусства. Фрейд думал, что нашел ключ к произведению искусства в личном опыте художника.15
Это вполне допустимый подход, поскольку вполне очевидно, что произведение искусства, как и невроз, может иметь своим истоком комплексы. Величайшим открытием Фрейда было наличие у неврозов определенной психической причины, и то, что они берут начало в воображаемом или реальном эмоциональном опыте раннего детства. Некоторые из его последователей, в частности Ранк и Штекель, исходили примерно из таких же предпосылок и пришли к похожим результатам. Невозможно отрицать, что психология личности художника может иногда прослеживаться среди корней и самых крайних ответвлений его произведения. Подобный взгляд, что личные факторы во многом определяют выбор художником материала и формы его выражения, не является абсолютно новым. Следует, конечно, отдать дань школе Фрейда за то, что она показала, насколько далеко может простираться это влияние, и за многие курьезные аналогии, вызванные ею к жизни.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Существует фундаментальное различие между психологическим подходом к произведению литературы и подходом литературного критика. То, что имеет решающее значение и ценность для последнего, абсолютно неважно для первого. Естественно, литературная продукция весьма сомнительных достоинств часто представляет огромный интерес для психолога. Так называемый ‘психологический роман”, без сомнения, наиболее благодатен для психолога как образ литературного мышления. Рассматриваемый как самосодержащее целое, такой роман все объясняет сам. Он уже проделал работу психологической интерпретации, и психолог в этом случае может от души покритиканствовать или же просто развить тему
 
 
автор: DARK-ADMIN
Психология, гордо влачащая свое существование в маленьком и в высшей степени академическом алькове, за последние годы стала, как напророчил Ницше, объектом интереса широкой общественности, сломав рамки, установленные для нее университетами. В форме психотехники ее голос был услышан промышленностью, в форме психотерапии она проникла в обширные области медицины, в форме философии она легализовала Шопенгауэра и фон Гартманна, она буквально открыла вновь Бахофена и Каруса, через мифологию и психологию примитивного человека стала объектом дополнительного интереса, собирается революционизировать науку сравнительной религии, и не так уж мало теологов хотят привлечь ее к врачеванию душ. Станет ли в итоге Ницше прав и в отношении своей “scientia аniсillа рsychologiae**
 
 
автор: DARK-ADMIN
Несмотря на все трудности, задача определения отношения аналитической психологии к поэзии предоставляет мне хорошую возможность выразить свои взгляды на наиболее спорный вопрос о соотношении аналитической психологии и искусства в целом. Хотя эти две вещи нельзя сравнивать, близкие взаимоотношения, которые, без сомнения, между ними существуют, должны быть исследованы. Связь эта коренится в том факте, что процесс создания произведения представляет собой психологическую деятельность и, следовательно, может быть рассмотрен психологией. Это утверждение, тем не менее, не снимает определенных ограничений с применения такого подхода на практике. Только тот аспект искусства, который касается процесса создания произведения, может стать объектом психологического исследования, но никак не его специфическая сущность. Вопрос, чем же является искусство как таковое, должен рассматриваться эстетикой.
 
 
автор: Art
Слово «БЕСПЛАТНО» пока является самым мощным по воздействию…и сейчас это наиболее часто употребляемое слово! Если вы можете что-либо предложить
«БЕСПЛАТНО» - обязательно используйте это мощное слово! Оно притягивает заказы лучше, чем какое-либо другое слово! Вот несколько способов его использования.
СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВА  «БЕСПЛАТНО»

 
 
автор: Art
Важный аспект любого бизнеса - хорошая реклама. Фактически, успех почтовых рассылок полностью зависит и даже предсказуем от текста объявления.
Прежде всего, нужно создать динамичное и эффектное объявление, привлекающее взгляд, захватывающее интерес читателей. Таким образом, пока ваше объявление не «выпрыгнет» из всей массы объявлений на читателя, количество ваших продаж не оправдает надежд….. И пока ваше объявление не «завладеет интересом» ваших потенциальных покупателей, вы не получите денег, на которые рассчитываете.
ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В  ПОЧТОВЫХ РАССЫЛКАХ

 
 
автор: Art
Существует множество советов по написанию успешного объявления, письма или брошюры. Некоторые говорят, что нужно быть очень искусным и проницательным. Другие говорят, вы должны быть жестки и прямолинейны, третьи - вы должны быть уклончивы и иносказательны. Но есть одна техника, «идущая впереди» по своему успешному применению. Инфо-Загрузка является стилем перегрузки объявления информацией о вашем товаре
или услуге. Теория такова - вы предоставляете клиенту больше информации, чем он хочет получить о товаре/услуге, тем самым он чувствует больше доверия к вам и к вашему предложению. К тому же, клиент, читающий все объявления, непременно заинтересуется именно вашим предложением. Хорошая новость? Она срабатывает!
 
 
автор: Art
В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании, и формуле AIDA. Теперь несколько советов:
• Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете.
• Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной
подготовке текста.
• Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона.
Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес.
• Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они
помещены в прошлых выпусках издания
• Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой
как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или -
Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же!
• Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще.
• НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха.
Оглянитесь вокруг.
• Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его
сплошными заглавными БУКВАМИ.
• Используйте слово ВЫ везде, где только можно.
• Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя
собственная персона.
• Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы.
• Бонусы не должны затмить ваш товар.
• Предоставляйте гарантию
• НЕ сдавайтесь!
 
 
автор: Art
Объявление составить не так трудно. Подготовьте рекламный текст, возбудите интерес читателя и сообщите дополнительную информацию. Но большинство людей делают общие ошибки или в силу своей неспособности написать объявление, или размещая их в неподходящих изданиях. При создании Эффективного Текста никогда не пытайтесь продать что-нибудь дорогое посредством рубричной рекламы. Прежде всего, у вас недостаточно пространства, чтобы сообщить людям все, что необходимо знать и чтобы они соблазнились вашим товаром. Вместо этого, вы должны применить «Двухступенчатый метод» создания рекламы.
Обратитесь с просьбой к читателям прислать вам 1$ или четыре первоклассных почтовых марки для получения большей информации. Когда они ответят, вышлите брошюру, флаер, бланк заказа и сопроводительное письмо, чтобы клиент имел возможность заказать реальный товар.
 
Авторизация
Топ новостей