Навигация
Обмен ссылками

 

ВОВЛЕКАЙТЕ!

автор: Art
Основной метод, который можно использовать для того, чтобы сплотить свою команду поддержки и быть уверенным, что вы тянете за один и тот же конец каната, заключается в переходе к совместному авторству.

Уже упоминавшийся в этой книге Джерри Клонарис поделился следующим примером: «В один из моментов своей карьеры я разделил ответственность за покупку довольно основательной линии товаров фирмы "Сирс" с двумя другими умелыми и умными покупателями. Мы все трое купили практически по идентичной линии товара лишь с небольшими модификациями стиля. Однако наметилось важное различие. Мои продажи всегда превышали продажи двух остальных продавцов, особенно когда на рынок поступало новое изделие.

Оглядываясь назад, я понимал, что изделия двух других продавцов часто оказывались лучше по стилю, чем мои. Однако продажа моего товара всегда шла лучше. Секрет заключался в том, что всякий раз, когда я разрабатывал новый продукт, я вовлекал в дело менеджеров розничной продажи, менеджеров продажи по каталогам, районных менеджеров, рекламных менеджеров и так далее. Я вовлекал каждого, кто проходил мимо двери моего офиса. В результате оказывалось, что и весь персонал офиса, и «полевой» персонал начинал продавать изделия линии ЕЩЕ ДО ТОГО КАК ОНИ ПОПАДАЛИ НА ПРИЛАВОК!

При столь широкой экспозиции, которая была обеспечена из-за того, что менеджер по рекламе помогал вести проработку линии (не говоря уже о помощи менеджеров по розничной продаже и продаже по каталогам), успех продаж и товара моей новой линии был по существу гарантирован. Имея обеспеченную подобным образом экспозицию, я мог снизить продажную стоимость товара, ввиду того что мог гарантировать поставщику более крупный заказ. Клиенты наших магазинов не могли не покупать товары этой линии, поскольку всюду, куда они попадали, они их уже видели. Это был великолепный способ формировать продажи».

Одна из вещей, которой учит нас Джерри, заключается в том, что когда мы разделяем авторство, участие и владение проектом, окружающие с большим энтузиазмом включаются в генерирование идей и поддержку.
Кстати, этот великолепный совет можно использовать везде, в чем бы ни заключалась работа, о какой бы компании ни шла речь. Добейтесь, чтобы все были вовлечены в проект, и шансы на успех сильно возрастут.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей