Во-первых, поймите, что большинство высокооплачиваемых ветеранов торговли (и в любой другой области) много и упорно работают. Посмотрите вокруг и расспросите тех, кто добился наивысших результатов. В частности, задайте вопрос об этике работы. Я был свидетелем того, что чем больше наниматели подчеркивали суровость требований, тем больше кандидаты игнорировали факты и убеждали менеджеров, что они могут справиться с работой. Они слушали выборочно и слышали то, что хотели слышать. Впоследствии, когда их потенциальные клиенты делали то же самое и жаловались, что продавцы «не сказали им», продавцы удивлялись и даже сердились. Совет: внимательно слушайте все сообщение, а не только его «выгодную» для вас часть.
Самой высокооплачиваемой в мире трудной работой является торговля, и самой низкооплачиваемой в мире легкой работой является торговля! Во-вторых, помните, если вы подаете заявление о приеме на работу и усваиваете предлагаемое обучение, производительность вашего труда возрастает, а уровень стресса и усталости снижается. Сначала вас может подавлять, как много времени необходимо для выполнения работы, и обилие деталей, которые приходится учитывать. Рекомендую вам принять систему управления временем и производительностью наряду с тренингом, нужным для понимания и использования этой системы (она обсуждается в главе 15 «Организация и дисциплина»).
В-третьих: Работайте над тем, чтобы быть в курсе имеющих первостепенное значение вопросов, касающихся знания товара, и навыков общения. Понимание своего товара и умение передать это понимание обеспечивают высокую защищенность в любой ситуации, связанной с торговлей. Вы захотите постоянно изучать продукт и его любые усовершенствования: Некоторые линии или серии товаров настолько велики и сложны, что вам потребуется изучать их ежедневно, чтобы все время быть в курсе. В наш информационный век необходимо воспользоваться всеми преимуществами технологий и коммуникаций, с тем чтобы побеждать в конкурентной борьбе.
Важное замечание: если ваши технические познания исчерпаны, можете спокойно сказать: «Я не знаю». Ваша компания сможет предоставить необходимую техническую поддержку, и в следующий раз вы будете компетентны в данном вопросе.