Навигация
Обмен ссылками

 

ВАША РЕАКЦИЯ ПОСЛЕ ВЫСЛУШИВАНИЯ

автор: Art
Вот еще один пример торговой презентации, который стоит запомнить или записать на карточке для дальнейшего использования в тех особых случаях, когда кто-то вас бранит: «Мистер Потенциальный клиент, если вы будете говорить со мной подобным образом, я чувствую, что не смогу быть больше вам полезным (полезной). Если вы будете работать со мной и сосредоточитесь на самой проблеме, полагаю, что мы сможем найти какое-то решение. Однако если вы будете прибегать к оскорблениям или сквернословию, я буду вынужден (вынуждена) прекратить этот разговор».

«Мистер Потенциальный клиент, спасибо, что искренне поделились со мной своими чувствами. Для вас важно знать, что мне действительно хочется вам помочь. Понимаю, что вы чувствуете. У вас есть для этого все основания. Так не хотите ли поработать со мной для того, чтобы найти выход из сложившейся ситуаций?»

Если ругань будет продолжаться, сделайте то, что пообещали. Если вы общались с кем-то по телефону, выждите, пока страсти поутихнут, а потом опять позвоните. Скорее всего человек на другом Конце провода будет смущен своим поведением, и договориться с ним будет гораздо легче. В действительности, если вы правильно настроены и не проявляете раздражения или мстительности, вы находитесь в отличной позиции для того, чтобы осуществить продажу или укрепить отношения. И вот почему: клиент чувствует, что сделал что-то не так; теперь ему нужно что-то сделать для вас. Иногда это «что-то» может быть извинением, желанием выслушать и даже желанием «все исправить», купив или продолжая покупать у вас.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей