Навигация
Обмен ссылками

 

ВАША ЗАДАЧА

автор: Art
Если вы отстаиваете особенности, функции или достоинства своего продукта или услуги, представьте, что должны чувствовать при этом ваши потенциальные клиенты. Не имея об этих вещах ЧЕТКОГО представления и не обладая способностью точно ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ разницу, вы можете потерять клиента.
Поскольку вы работаете над тем, чтобы стать сегодня лучше, чем были вчера; поскольку вы стремитесь быть истинным профессионалом во всех отношениях; поскольку успех в торговле жизненно важен для вас, не потрудитесь ли вы ответить РЭ несколько вопросов?

Каковы три наиболее важных аспекта (три составляющие) вашего продукта или услуги? (Чем ЯВЛЯЕТСЯ ваш продукт или услуга"?)
1.____________________________________
2.____________________________________
3.____________________________________

Какое наиболее значимое утверждение вы можете сделать относительно своего продукта или услуги, с тем чтобы ясно и громко заявить: «Посмотрите, вот какие блага это дает для вас!»?
Каковы главные причины, по которым люди могут пожелать купить ваш товар или услугу? (Что делает ваш товар или услуга для потенциального клиента?)
1.____________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей