В прошлом году в число моих подарков на Рождество вошло нательное белье от фирмы «Джокей», его подарила Рыжик. Когда я начал открывать упаковку, то увидел на ней отпечатанный текст. Вот что привлекло мое внимание: «Вы проводите в нательном белье две трети своей жизни. Потратьте три минуты на то, чтобы разобраться, почему стоит покупать самое лучшее белье».
Затем объяснялось, почему это изделие является самым лучшим. Но главным, что привлекло мое внимание, была первая фраза. В мире торговли всегда начинают с потребности, с самого выигрышного своего «выстрела», потому что иногда это единственное, о чем хочет слышать потенциальный клиент. В данном случае первая строка настолько меня поразила, что я прочитал все остальное, и оно также произвело на меня впечатление. Однако признаюсь, что если бы начало не привлекло моего внимания, я вряд ли прочел бы эту рекламу.