Если (причем это очень ВАЖНОЕ «ЕСЛИ») вы провели презентацию так, что обеспечили утвердительный ответ на первый вопрос, процесс у вас пойдет. Сам принцип эффективен в самых различных областях.
Если ваш продукт или услуга способствуют улучшению здоровья, вы вполне можете использовать одни и те же три вопроса для объединения эмоций и логики. Если предлагаете тренажерное оборудование, витамины, членство в клубах здоровья, физкультурные комплексы, три ключевых вопроса могут быть следующими: • Вы видите, что все это можно применить с пользой для вашего здоровья? • Заинтересованы ли вы в сохранении (или возвращении) хорошего, приносящего радость здоровья? • В таком случае, когда, по вашему мнению, лучше всего начать по-настоящему заботиться о здоровье, которое вы столь высоко цените? Позвольте мне здесь прервать ваше чтение и попросить определиться с самым главным достоинством продаваемых вами продуктов или услуг. В чем основная причина, способная подвигнуть потенциальных клиентов принять решение в пользу ваших предложений? Выработайте свою версию трех вопросов, которые увязывают логику и эмоции.
Мое главное преимущество (что мой продукт или услуга дают людям?) состоит в:
Мои три «персональные» вопроса:
«Как вы видите ?»
«Вы заинтересованы в ?»
«Когда, по вашему мнению ?»
Если вы не потрудились записать эти вопросы, позвольте тогда мне спросить у вас кое-что. Вы видите, как увязывание эмоций и логики в процессе продажи помогает вам заключить больше сделок? Вы заинтересованы в заключении большего количества сделок? Когда, по вашему мнению, лучше всего начать заключать больше сделок?