Одна из причин, по которой новые люди так никогда и не оказываются «в бизнесе» торговли, касается той информации. которую они получают. Правду ли говорят молодым специалистам-новичкам об этой работе? Ответом будет громкое «нет!», как утверждается в статье, озаглавленной «Потрясенные взрывом на поле битвы торговли» в июльском выпуске журнала «Менеджмент торговли и маркетинга» за 1990 год, в которой главный "редактор Артур Бригг проинтервьюировал большое количество продавцов, работающих первый год.
Респонденты сообщили, что их первые дни «на поле битвы» были куда более суровыми, чем они могли себе представить, эти дни были наполнены сюрпризами, к которым они оказались совершенно неподготовленными. Как человек, который был на их месте в качестве продавца-новичка некоторый нанимал и тренировал бесчисленное множество людей, я, с вашего позволения, замечу, что малоинформированные и плохо подготовленные специалисты это, скорее, правило, чем исключение.
Недостаток информации и подготовки, возможно, всегда были и будут. Но чтобы минимизировать шок, ВЫ все-таки можете кое-что предпринять.