Навигация
Обмен ссылками

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

автор: DARK-ADMIN
Одно из золотых правил международного маркетинга звучит так: «Клиент – король». Вот почему, приступая к работе над его имиджем, следует помнить о необходимости вуалировать (блокировать) поведенческие характеристики, которые выдают негативные стороны клиента, и презентовать наиболее сильные стороны, помогающие формировать позитивное впечатление о нём.

Целенаправленное и продуманное создание образа приводит к положительному результату, потому что имидж «работает» на клиента, выполняя определённые функции.

Прежде чем приступить к проектированию имиджа клиента, необходимо установить с ним контакт, атмосферу доверия.

По мнению специалистов по технике переговоров, профессионал может добиться максимального успеха в следующих случаях:

Если будет владеть приёмами ведения переговоров.

Если будет уметь «настраиваться» на клиента и создавать живой контакт в общении с ним.

Если будет понимать самого себя и обладать уверенным стилем поведения.

Если будет хорошо знать то, что предлагает.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей