Навигация
Обмен ссылками

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА

автор: DARK-ADMIN
Проектируя новый имидж, вы и ваш клиент должны решить: что именно вы хотите сообщить окружающим.

Ответ на вопрос «Для чего?» – один из главных. Чаще всего цель формирования достойного имиджа – доброжелательно настроить к себе других людей. Важно правильно определить цель и поставить задачи, работающие на цель. Каждая задача должна быть конкретно сформулированной, реалистичной, измеримой, выполнимой в заданный промежуток времени.

За словом «Что?» стоит сам имидж и его атрибуты. Продумайте, какой имидж вы выберете для своего клиента. Не забывайте, что удачно выбранный имидж несёт до 80% успеха. Остерегайтесь перегрузки в деталях. Вам предстоит определить, в чём аудитория нуждается больше всего, что вызовет её интерес.

«Кому?» Конечно, результат успешной презентации вашего клиента зависит от того, насколько точно ваш клиент сможет соответствовать ожиданиям аудитории.

Задайте своему клиенту несколько вопросов:

Что ценит эта аудитория (рабочий коллектив, семья, любимый, друг, партнёр)?

Что эта аудитория уже знает о вас?

Что аудитории необходимо узнать, чтобы лучше воспринять вас?

«Когда? Как долго?» Время самопрезентации существенно влияет на то, как аудитория воспримет вашего клиента (страна, время года, начало или конец рабочего дня, недели и т.п.).

«Где?» Вы обязательно должны принять во внимание место, где ваш клиент предполагает появляться в новом образе. Место одинаково воздействует и на аудиторию, и на человека, представляющего свой имидж. Узнайте у клиента, что ему известно о месте предстоящей самопрезентации.

Имиджмейкер, получив ответы на все эти вопросы, может приступать к составлению эскиза имиджа своего клиента.

Эскиз имиджа

Цель создания нового имиджа.

Место предъявления нового имиджа (дом, работа, отдых и т.п.).

Целевая аудитория (на кого рассчитан имидж). Чего ждёт от клиента эта аудитория.

Три особенности, которые необходимо учитывать при общении с целевой аудиторией:

1. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью цвета:

одежды (базовые цвета гардероба);

аксессуаров;

макияжа;

волос.

2. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью линий:

одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);

аксессуаров;

причёски.

3. Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике клиента с помощью фактуры осязаемой поверхности:

ткани костюма;

аксессуаров;

выбор парфюмерии;

коррекция вербального и общения.

Такова общая схема использования знаний и умений по имиджелогии при решении повседневной работы в бизнесе с клиентом.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей