Многие поколения политических лидеров, филантропов и выдающихся общественных деятелей внесли свой вклад в дело строительства музея и пополнения его коллекций. Они решительно и неуклонно шли к своей цели: идея строительства музейного
«храма в парке Фейрмаунт» впервые прозвучала в 1894 г., непосредственная разработка проекта началась в 1911 г., а строительные работы завершились только к 1928 г. Чтобы исключить возможность незавершения строительства музея в полном объеме и в соответствии с первоначальным замыслом, его отцы-основатели приняли гениальное решение: начать возведение зданий с самых дальних корпусов – двух павильонов, служивших элегантным завершением северного и южного флангов строения. Сегодня, когда музей отмечает недавнее открытие здания, названного в честь Рут и Реймонда Г. Перельман, и планирует дальнейшее расширение под руководством замечательного архитектора Фрэнка Гери, общественные лидеры Филадельфии помнят о том, что музей был задуман как дар публике от предыдущих поколений горожан – дар, который необходимо сохранить и приумножить, и черпают вдохновение в дерзновенных замыслах прошлого.
Величественные и красивые музейные здания также служат и своеобразным стержнем для реализации музейной миссии: представлять и обеспечивать сохранность великих произведений искусства, а также пропагандировать их непреходящие и вместе с тем трансформирующиеся во времени уроки и открытия. Культурная жизнь Филадельфии находится сегодня на необыкновенном подъеме, занимая видное место в общем контексте визуальных искусств и иных форм творческой деятельности. Музею отводится важная роль в этом процессе возрождения, при условии, конечно, что его превосходные коллекции, помещения и высокопрофессиональные сотрудники действительно будут ориентированы на посетителя. Музей растет и развивается с небывалым ранее размахом. Мы должны проявлять смелость в своих усилиях по поддержанию тех высоких стандартов качества, которые мы все вместе однажды установили для Филадельфийского художественного музея.