Навигация
Обмен ссылками

 

История «Мемориального зала»

автор: DARK-ADMIN
История создания музея восходит к Всемирной выставке 1876 г., проходившей в Фи- ладельфии. Впервые такое мероприятие состоялось вне Европы, на территории США, и было оно приурочено к столетней годовщине завоевания Америкой независимости. Для проведения этой чрезвычайно популярной выставки был выделен огромный уча- сток земли в парке Фейрмаунт, и одним из самых заметных сооружений на экспози- ции был павильон, известный сегодня как «Мемориальный зал». Он предназначался для экспонирования мировых достижений в области искусства и промышленности. Стремясь привлечь внимание к американскому искусству и технологиям, организаторы представили выдающиеся образцы новаторского искусства, ремесел и промышленного дизайна США наряду с работами замечательных художников, ремесленников и дизай- неров из множества других стран мира.

Когда проведение выставки еще только планировалось и велась подготовка к ней, общественные лидеры Филадельфии решили обеспечить наиболее широкий и про- должительный эффект от мероприятия, создав постоянно действующий художествен- ный музей, призванный способствовать «совершенствованию и наслаждению искус- ством жителей штата». Первую прописку по окончании выставки в 1876 г. он получил в «Мемориальном зале».

История «Мемориального зала»


Скопление людей у павильона «Мемориальный зал» в день открытия выставки к 100-летию независимости Америки. 1876 Филадельфийский художественный музей


Начало музейной коллекции, получившей большую общественную поддержку, было положено благодаря ряду важных поступлений, в том числе произведений аме- риканского, европейского и азиатского искусства, многие из них были подарены музею странами – участницами выставки. Кроме того, при музее была основана Школа изящ- ных искусств и промышленного дизайна, которая закрепила неразрывную связь между экспонированием произведений искусства, дизайна и стремлением обеспечить высокое качество образования и обучения, стимулировать активное развитие соответствующих отраслей американской промышленности. Этот «комбинированный» институт получил название Пенсильванский музей и школа промышленных искусств, ныне он известен как Филадельфийский художественный музей.

С первых же дней своего существования Филадельфийский музей следовал нова- торской миссии и находился под влиянием коллекции мебели, керамики, изделий из металла и произведений прикладного искусства и ремесел, представленными в будущем Музее Виктории и Альберта в Лондоне; акцент был сделан на собрании произведений прикладного – тогда его называли полезным – искусства, которое могло вдохновлять как студентов музея, так и его обычных посетителей. В 1893 г. музей получил в дар от В. П. Уилстаха значительную коллекцию живописи, что стало важной вехой на пути

История «Мемориального зала»


Величественное неоклассицистическое здание музея, завершенное в 1928 г., возвышается над парком Фейрмаунт. От него открывается прекрасный вид на реку и город Филадельфийский художественный музей становления крупного художественного собрания. Среди других важных ранних по- ступлений были алтарные панели, расписанные итальянским художником эпохи Ре- нессанса Карло Кривелли, и картина «Благовещение» кисти художника афроамерикан- ского происхождения Генри Оссава Тэннера, приобретенная в 1899 г., всего лишь год спустя после ее создания.

В последующие 50 лет музейные коллекции неуклонно росли, диктуя тем самым необходимость переезда в новое, более просторное, чем «Мемориальный зал», здание.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей