Навигация
Обмен ссылками

 

Подготовьте убедительные аргументы

автор: DARK-ADMIN

Подготовьте убедительные аргументы

Вам следует серьезно отнестись к анализу вашей позиции, ее слабых и сильных мест. Попытайтесь определить, в чем вы наиболее сильны, и подумайте, как использовать ваши сильные стороны с максимальной выгодой. Сосредоточьте внимание всего на нескольких, но наиболее убедительных аргументах. Старайтесь повторять их чаще, акцентируя внимание клиента на пользе, которую они ему принесут.

 

Пример

Заявляя, что "наша компания - крупнейший и наиболее известный в стране поставщик услуг в этой сфере", вы рискуете остаться не услышанным. Вполне возможно, клиент просто скажет: "Ну и какая нам от этого польза?" Однако если вы скажете: "Наша работа построена таким образом, что мы в состоянии приступить к разрешению любой вашей проблемы в течение четырех часов с момента вашего обращения к нам", то клиент быстрее поймет, в чем именно заключаются преимущества сотрудничества с "крупнейшей и наиболее известной компанией".

Не оставляйте без внимания и ваши слабые стороны. Если клиент будет знать о них, он может обратить их в свою пользу.



 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей