Итальянский художник, родом из города Ареццо округа Сиены, от которого и получил прозвище «Аретино». В 1407—1408 годах в Зале Совета ратуши Сиены Спинелло Аретино пишет фрески с изображениями «Сцены из жизни Папы Александра III».
Ученик Беноццо Гоццоли. Работал, в основном, в Риме. Первое упоминание о самостоятельной работе относится к 1464 году, когда он расписывал часовню кардинала Виссариона в церкви Святых Апостолов. Работа была завершена в 1467 году.
Итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Работал главным образом в Мессине на острове Сицилия. Антонелло да Мессина одним из первых в Италии стал работать в технике чистой масляной живописи.
Андреа ди Бартоло был единственным выжившим сыном художника Бартоло ди Фреди. Творчество Андреа ди Бартоло представляет собой продолжение линии его отца.
Итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Настоящее имя художника – Гвидо ди Пьетро (Guido di Piero), он был доминиканским монахом, получившим имя фра Джованни да Фьезоле (fra Giovanni di San Domenico di Fiesole) в монастыре Сан Доменико во Фьезоле.
Этьенн Айду (Иштван Айду, фр. Etienne Hajdu; 12 августа 1907, Турда, Австро-Венгрия — 25 марта 1996, Баньо, Франция) — французский скульптор, график, художник книги венгерского происхождения. Родился в Трансильвании, с 1927 году. Жил во Франции, в 1930 году получил французское гражданство. В Париже брал уроки в академии А.Бурделя. Близок к кругу сюрреалистов.С 1930 года часто посещал сюрреалистическую молодёжную группу.Скульптуры, сделанные из множества материалов (мрамор, оникс, алюминий, сланец, медь, бронза), датируются между 1942 и 1992 годами, крупномасштабные рисунки датируются между 1978 и 1981 годами. На рисунках он экспериментировал светом и оттенком.
Адам Жан Виктор (фр. Jean-Victor Vincent Adam; 28 января 1801, Париж — 1 января 1867, Париж) — французский литограф и живописец.
Сын известного в свое время гравировальщика на меди, он обратил на себя внимание выставленной картиной в 1819 г. «Эрминия, ухаживающая за раненым Танкредом». Действуя в духе Реставрации, Адам избирал сюжеты из древней французской истории, преимущественно сцены из жизни Генриха IV, но довольно незначительные; более удачны сцены из революции и Наполеоновских походов, которыми он и занимался до 1838 г. Лучшие из них в Версальской галерее. Дальнейшая его деятельность ограничивалась литографией. Он умер 1 января 1867 г. в Вирофлэ, около Парижа.