Ученик Беноццо Гоццоли. Работал, в основном, в Риме. За 40 лет работы в городе обогатил его красками умбрианской (Перуджино, Мелоццо да Форли) и флорентийской (Фра Беато Анджелико) школы. В 1478 году стал главой гильдии художников и оформителей Рима.
Первое упоминание о самостоятельной работе относится к 1464 году, когда он расписывал часовню кардинала Виссариона в церкви Святых Апостолов. Работа была завершена в 1467 году. В 1466 году принимал участие в росписи Палаццо Сан Марко (ныне Палаццо ди Венеция). В 1475—1480 расписывал алтарь и панели образами Богоматери, культ которой расцвёл при папе Сиксте IV. Лучшими работами художника считаются "Благовещение" (1485, Капелла церкви святой Марии, Рим), "Рождество со святыми Лаврентием и Андреем", (1480-1485, Национальная галерея античного искусства, Рим)