Навигация
Обмен ссылками

 
автор: DARK-ADMIN
Иероним Босх Один из самых таинственных художников средневековья.Совершенно загадочная личность.По мнению многих,Иероним Босх- колдун,развратник,наркоман,инопланетянин,а то и просто сумасшедший.Кем только его не считали и не считают.До сих пор никто не может внятно объяснить его картины.

Настоящее имя — Ерун Антонисон ван Акен .Родился в голландском городе Хертогенбосе в семье художников.Точная дата рождения неизвестна,предположительно,это май 1450 года.Образованнейший человек своего времени.Знал анатомию,народную медицину,инженерное дело,строительство,алхимию,астрологию.

Женился на очень богатой невесте Алейд Гойартс ванн дер Меервенне.Детей у них не было.Всю жизнь прожил в достатке,не зная нужды.Работал только для удовольствия.Был членом братства Богоматери,носил тонзуру и одежду католического священника.Пользовался огромным уважением и любовью у самых набожных.В эпоху священной инквизиции его картины считали богоугодными, дарили церквам.

И это поразительно,невероятно.Попросту не укладывается в голове-почему? Ведь картины Босха и правда,мягко говоря,странны и греховны.На многих его полотнах изображены самые низменные,предельно оголенные развратные вещи,непонятные зловещие символы,черти,уродливые растения и животные.Какой-то апокалипсис человеческих мыслей,желаний,поступков,этики и морали.Его картины одновременно отталкивают и притягивают.И это необъяснимо.Возможно прав Сигуенса,который так оценивал творчество Босха: «Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри».

Сохранилось около сорока полотен Босха.Каждое из них-загадка,как,впрочем,и его жизнь,и его смерть.

Умер художник в 1516 году.Был похоронен в соборе святого Иоанна(!).Над его могилой — фреска с изображением распятия,которое светится таким же зеленоватым светом,что и странная комета,в которой спускается на землю посланник небес на одной из его картин.

В 1977 году археологи вскрыли могилу Босха и оказалось,что она пуста.В ней не было даже каких-то следов пребывания останков человека.Могильная плита захоронения,изготовленная в XVI веке,вытесана из странного камня,который под микроскопом светится зеленоватым светом.Объяснений этому нет,поскольку церковь сразу же запретила
исследование захоронения Иеронима Босха.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Григорьева Анастасия Игоревна Я, Григорьева Анастасия Игоревна родилась 29 сентября 1996 г. В городе Рига, Латвия. Русская.

В 2003 г. поступила в 1 класс Пушкинского лицея. В 2015 г. закончила 12 классов. В этом же году поступила в Балтийскую Международную Академию на отделение -туристический и гостиничный бизнес.

В 2013 г. с июня по август работала на Рижском Электромашиностроительном заводе помощницей на складе. В 2014 г. работала там же июнь и август.

В 5 лет я пошла в Художественную школу, но не закончила ее, чуть позже я стала ходить к художнику по маслянным краскам, который учил Юрия Сафронова.

После долгого периода я стала заниматься с моей тетей Маргарита Петровская, которая профессиональный художник. С ней я рисовала акварелью, акрилом, изучала разные техники. Не так давно начала ходить в студию.

Во время средней школы ходила на бесплатные занятия по фотографии.

В школьное время занималась танцами – балет, современные, танго.

Хобби – рисование, фотография, путешествия, музеи, выставки, театр, прогулки.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Мифтяхов Марат Хайдарович


Одним из интересных проявлений современного сегодняшнего творчества являются картины Мифтяхова Марата Хайдаровича. Обычно его творчество ассоциируется с Абстракционизмом, который не похож на любые другие картины, нарисованные в этом стиле. Посмотрите на облачное небо, на туман, разлейте воду на плоскости и капните туда разных красок, чем не абстрактные картины? В подобных картинах вы видите некие расплывчатые на что-то похожие фигуры и образы, которые могут вызвать в вашем сознании определённые мысли или виды. Но не только подобные методы позволяют увидеть и понять что такое абстракция.
В действительности она присутствует везде, и даже те, кто не рисует в этом стиле бессознательно её используют.
К примеру, вы можете увидеть в реалистичной картине некоторый предмет или пейзаж, который вам что-то напоминает.
По сути, абстракцию рисует даже тот, кто её не рисует. Не правда ли интересное явление?
Создавая свои картины, Марат вряд ли думал, что он рисует в абстрактном стиле. Его картины похожи на некоторую фантастическую реальность, которая существует или может, будет существовать. Почему небо синее а трава зелёная, почему планеты круглые?
Наш мир выглядит, так как он выглядит. Но представьте что существует совершенно иной, фантастический мир где всё иначе,не так как у нас.
Нарисуйте пейзаж которого никто не видел, предмет или животное. Мой знакомый вспоминает что однажды в детстве отец попросил нарисовать его животное которого ни кто не видел и он не смог это сделать. Марат это делает совершенно свободно, он рисует объёмные пейзажи которые ни на что непохожи ранее увиденное и в этом вы сами сможете убедиться посмотрев копии его электронных картин.
 
 
автор: DARK-ADMIN
Строительство железнодорожных путей и появление красок в тюбиках - эти два события индустриального прогресса значительно повлияли на жизнь художников в шестидесятых годах девятнадцатого века, выразивших желание работать на природе. В самом деле, все чаще и чаще за город на природу или на берег реки увозили поезда Камиля Коро, Жана Франсуа Милле, Густава Курбе и других мастеров кисти.
С мольбертом за плечами они могли отныне брать с собой мягкие оловянные тюбики, которые содержали уже смешанные с маслом краски. Все было готово для работы на пленэре. В Шайи-ан-Бьер на опушке леса Фонтенбло недалеко от Парижа молодой импрессионист Клод Моне внимательно наблюдал, как голубоватыми пятнами ложится на раскинутую белизну скатерти яркий свет. С детства он невзлюбил школу, увлекаясь рисованием. После частичной потери зрения в 1912 году и операции на глазах художник стал видеть ультрафиолетовые лучи, что отразилось в его картинах.
В годы молодой еще Третьей республики, просуществовавшей 69 лет и 9 месяцев, Париж постепенно покрывается архитектурными строениями, выставляющими напоказ конструкции, металлические стойки и стеклянные панно, вот уже построены вокзалы, большие магазины, промышленные дворцы. Вот вознеслась к небу и башня Эйфеля. Новый режим тоже нуждается в признании. Народное гулянье по случаю национального праздника - это возможность вновь увидеть над улицами столицы развевающиеся трехцветные флаги.
Являясь свидетелем своего времени и, что очевидно, адептом новых представлений в искусстве, живописец то растворяет сюжет в дымке, то разбрызгивает по холсту красные пятна, но в результате в точности восстанавливает неуловимо и быстрое и неясное ощущение реальности.
 
 
автор: Art
«Я считаю Ренато Гуттузо самым значительным художником современной Западной Европы», — писал Дж. Берджер.
А вот слова Карло Леви «Гуттузо — великий художник: и не только Сицилии и Италии. Сейчас он один из крупнейших художников в мире. В этом я глубоко убежден и счастлив, что могу заявить об этом без ограничений и оговорок, с полной ответственностью».
Ренато Гуттузо родился на Сицилии в Багерии близ Палермо 26 декабря 1911 года (по другим данным — 2 января 1912 года), в семье землемера. Свои первые профессиональные навыки он получил от народного мастера Эмилио Мурдоло, расписывавшего кареты. Учась в лицее, Гуттузо одновременно занимается живописью: знакомится с книгами по искусству, посещает мастерские художников. В конце двадцатых годов появляются его первые картины.
На первой Куадриеннале (четырехгодичной выставке итальянских художников) к нему приходит небольшой успех — на две его картины обратила внимание критика.
Вдохновленный этим, в 1931 году Ренато едет в Рим. Здесь, чтобы прокормиться, он работает реставратором в галерее Боргезе. Его политической ангажированности способствовало общение с молодыми художниками и писателями — Лучо Фонтана, Джакомо Манцу, Альберто Моравиа, Лукино Висконти и Ренато Биролли. Вместе со своими друзьями, сначала в Риме, а затем в Милане (с 1935 года), Гуттузо на страницах прогрессивной литературно-художественной печати ведет борьбу против официальных тенденций в искусстве, принимающих все более политическую окраску. В 1933 году его обвиняют в нарушении общественной безопасности за выступление в газете «Ора».
Ранние работы Гуттузо — портреты, натюрморты, бытовые сцены — отличались энергичной манерой и выразительностью. В 1938 году он создает первое значительное произведение — «Казнь в поле», которое посвятил поэту Федерико Гарсиа Лорке. В том же году семнадцатилетний студент Э. Треккани организовал антифашистский литературно-художественный журнал «Корренте», в издании которого активное участие принял и Гуттузо.
РЕНАТО ГУТТУЗО  (1911–1987)

 
 
автор: Art
Уже при жизни имя Дали было окружено ореолом мировой славы. Никто, кроме Пабло Пикассо, не мог сравниться с ним в известности.
Известный кинорежиссер Альфред Хичкок писал: «Я ценил Дали за режущие контуры его картин — конечно, во многом схожих с картинами де Кирико — за его длинные тени, бесконечное остранение, ускользающую линию, которая уходит в бесконечность, за лица без формы. Естественно, он изобрел еще много очень странных вещей, которые не могли быть реализованы».
Дали говорил о своей живописи: «Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создал, их тоже не понимаю. Факт, что я в тот момент, когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никакого смысла, напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускользает от простого логического анализа».
САЛЬВАДОР ДАЛИ  (1904–1989)

 
 
автор: Art
«Реализм — это не раз навсегда установленная формула, не догма, не неизменный закон. Реализм, как форма отражения действительности, должен находиться в постоянном движении», — говорит Сикейрос. И еще одно его высказывание: «Зритель — не статуя, которая включается в линейную перспективу картины… он тот, кто движется по всей ее поверхности… человек, обозревая роспись, своим движением дополняет творчество художника».
29 декабря 1896 года в мексиканском местечке Чиуауа у дона Сиприано Альфаро и Терезы Сикейрос родился сын Хосе Давид Альфаро Сикейрос. К одиннадцати годам у него проявился дар живописца, поэтому в 1907 году мальчика отдают учиться в Национальную подготовительную школу в Мехико. Вскоре после этого Альфаро начинает обучаться в классах художественной Академии «Сан-Карлос».
Здесь Сикейрос становится одним из студенческих вожаков и поднимает академию на протест и забастовку. Художник вспоминает: «Какие цели преследовала наша забастовка? Чего мы требовали? Требования наши касались как вопросов учебных, так и политических. Мы хотели покончить с затхлой академической рутиной, безраздельно господствовавшей у нас в школе. Вместе с тем мы предъявляли и некоторые требования экономического характера… Мы требовали национализации железных дорог. Над нами хохотала вся Мексика… Откровенно говоря, я глубоко убежден, что именно в тот день и родился в душе каждого из нас художник-гражданин, художник, живущий общественными интересами…»
ДАВИД АЛЬФАРО СИКЕЙРОС  (1896–1974)

 
 
автор: Art
Полотна Пластова полны жизнеутверждающей силы. Через цвет и благодаря цвету он наполняет свои картины живым, трепетным чувством. Художник говорит: «Я люблю эту жизнь. А когда из года в год видишь ее… думаешь, что надо об этом поведать людям… Жизнь наша полна и богата, в ней так много потрясающе интересного, что даже обыкновенные будничные дела наших людей приковывают внимание, потрясают душу. Это надо уметь видеть, замечать».
Аркадий Александрович Пластов родился 31 января 1893 года в селе Прислониха Симбирской губернии в семье деревенского иконописца. Родители его мечтали, чтобы сын стал священником. По окончании трех классов сельской школы, в 1903 году Аркадия отдали в Симбирское духовное училище. Еще через пять лет он поступил в Симбирскую духовную семинарию.
Весной того же 1908 года он близко столкнулся с работой артели иконописцев, подновлявших церковь в Прислонихе. «Когда начали ставить леса, — пишет художник в своей автобиографии, — тереть краски, варить на крутом берегу речки олифу, я сам был не свой и ходил, как зачарованный, около приехавших чудодеев». Наблюдая, как на стенах старой, закопченной церкви рождался новый, невиданный мир образов, мальчик твердо решил: «Быть только живописцем и никем более».
АРКАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПЛАСТОВ  (1893–1972)

 
 
автор: Art
Понять Шагала можно путем «вчувствования», а не «уразумения». «Небо, полет — главное состояние кисти Шагала», — отмечал Андрей Вознесенский.
«Я ходил по Луне, — говорил художник, — когда еще не существовали космонавты. В моих картинах персонажи были в небе и в воздухе…»
Марк Захарович Шагал родился 7 июля 1887 года в городе Витебске. Он был старшим из десяти детей мелкого торговца. Его отец служил рабочим у купца-селедочника, а мать, Фейга, содержала мелочную лавочку. В 1905 году Марк окончил четырехклассное городское ремесленное училище.
Первым учителем Марка стал в 1906 году Ю.М. Пэн. В автобиографии, озаглавленной «Моя жизнь», Шагал посвящает Юрию Моисеевичу следующие строки: «Пэн мне мил. Так и стоит перед глазами его трепещущая фигурка. В моей памяти он живет рядом с отцом. Часто, мысленно гуляя по пустынным улочкам моего города, я то и дело натыкаюсь на него. Сколько раз я готов был умолять его, стоя на пороге школы: не надо мне славы, только бы стать таким, как вы, скромным мастером, или висеть бы, вместо ваших картин, на вашей улице, в вашем доме, рядом с вами. Позвольте!»
С 1907 года в Петербурге два года Марк занимался в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, руководимой Н. Рерихом. Позднее Шагал учился в мастерской С. Зайденберга и в частной школе Е. Званцевой, где его наставниками были М. Добужинский и известный график и театральный декоратор Леон Бакст.
МАРК ЗАХАРОВИЧ ШАГАЛ  (1887–1985)

 
 
автор: Art
Известный критик Поль Юссон писал в 1922 году о Модильяни:
«После Гогена он, несомненно, лучше всех умел выразить в своем творчестве чувство трагического, но у него это чувство было более интимным и обычно лишенным какой-либо исключительности.
…Этот художник носит в себе все невысказанные стремления к новой выразительности, свойственные эпохе, жаждущей абсолютного и не знающей к нему путей».
Амедео Клементе Модильяни родился 12 июля 1884 года в семье итальянских евреев. Его отец, Фламинио Модильяни, после банкротства своей конторы «Дрова, уголь», возглавил контору посредника. Мать, Евгения Гарсен, происходила из купеческой семьи.
Мальчика отдали в гимназию, где он получил хорошее образование. Летом 1895 года мать записала в дневнике: «Дэдо перенес тяжелейший плеврит, он так напугал меня, что я до сих пор не могу прийти в себя. Характер этого ребенка еще не до конца сформировался, и я пока не берусь высказывать свое мнение. Ведет он себя как избалованный, но неглупый мальчик. Мы скоро узнаем, что таится в этой куколке. А вдруг художник?» 17 июля 1898 года она запишет: «Дэдо сдал экзамены неважно. Ничего удивительного, он плохо занимался весь год. 1 августа он начинает брать уроки рисования, он давно этого хочет. Он положительно чувствует себя художником, я специально не очень поощряю его, я боюсь, что он забросит школу ради призрачной мечты. Я просто хотела пока чем-то порадовать его, чтобы хоть немного вывести из состояния вялости и тоски, которое понемногу овладевает всеми нами».
И, наконец, 10 апреля 1899 года словно подводит итог: «Дэдо бросил лицей и ничем больше не занимается кроме живописи. Но зато живописью он занимается каждый день и целый день, с неослабным рвением, которое меня и удивляет и восхищает».
АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ  (1884–1920)

 
Авторизация
Топ новостей