Музыка и декорация – это важные средства хореографического изображения. В либретто должны быть указаны музыка и декорация, которые изменяются с развитием сюжета. В частности, когда нужен панчхан, необходимо хорошо написать его текст. В случае применения в танце реквизита не забывать и его. Либретто танца надо изложить с учетом его характерных черт. Главное в либретто пьесы – диалог, в оперном – текст песни. Но либретто танца нельзя писать так же, как литературный текст пьесы или оперы. Когда речь идет о панчхан, в либретто танца, конечно, можно писать текст песни и немного диалога для актерской игры, но все это не может быть главным. Танец изображает мысли, чувства, жизнь человека в художественных ритмах, поэтому его либретто надо изложить так, чтобы родилось представление об изображении жизненноэмоционального мира персонажа с помощью ритмов. Либретто танца – своеобразный литературный жанр. И, естественно, оно должно быть исполнено писательским пером. Особенно это касается произведений крупных форм, таких, как хореографический спектакль и сюита. Лишь тогда получится блестящий литературный текст. Однако не принято писать либретто только одним мастерам пера. Его может составить и постановщик танца, один или вместе с писателем. Либретто произведений малых форм, скажем, танцевальной миниатюры может писать постановщик танца. Кто бы ни написал либретто, оно должно соответствовать характерным чертам хореографии и быть литературно совершенным.