Среди художественных танцев, широко распространяющихся в разных странах мира, есть, кроме балета, и другие танцевальные виды, которые отличаются своеобразной системой технических приемов и методами изображения. В области хореографии необходимо внедрять их применительно к нашим реальным условиям и развивать их по-нашему, в соответствии с эстетическим вкусом нашего народа. При этом не следует допускать проникновения реакционных течений хореографического искусства. Это является одним из важных условий развития социалистической хореографии в здоровом русле. Сегодня между социализмом и капитализмом, между рабочим классом и классом капиталистов развертывается ожесточенная классовая борьба. В таких условиях развитие социалистического хореографического искусства неизбежно сопровождается борьбой против всякого рода реакционных хореографических течений. Сегодня империалисты, яростно пытаясь протащить реакционную идеологию и культуру в социалистические страны, используют танцы в качестве важного средства для буржуазной культурно-идеологической экспансии. Злоупотребляя особенностями искусства танца, – оно очень тесно связано с жизнью человека и оказывает большое воздействие на его мысли и эмоции, – империалисты посредством буржуазного танца пытаются насаждать прогнивший капиталистический образ жизни и буржуазную идеологию и культуру. Они упорно стремятся открыть дорогу реакционным упадочническим буржуазным танцам в социалистические, другие революционные и прогрессивные страны, чтобы затормозить в этих странах здоровое развитие национальных и революционных танцев и парализовать классовую сознательность и революционные идеи народов. Проникновение реакционных буржуазных танцев, распространяемых империалистами, может повлечь за собой непоправимые последствия – будет нанесен ущерб здоровому развитию социалистического танцевального искусства. Нам необходимо предотвратить проникновение реакционной, упадочнической танцевальной культуры, используемой империалистами в качестве средства для распространения буржуазной идеологии и культуры, развивать наше танцевальное искусство как революционное и народное, правдиво изображающее жизнь народных масс, стремящихся к самостоятельности.