ПРЯМАЯ ПРОДАЖА ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ Возможно продавать товар непосредственно по объявлению. Это относится к недорогим вещам. Самый лучший способ использования рубричного объявления - получение запросов. Это называется двухступенчатым подходом. Первая ступень - получить максимальное количество запросов, вторая ступень - выслать рекламный пакет и тем самым предоставить покупателю максимум информации.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАПРОСОВ Текстовые объявления существенно дешевле, чем графическая реклама. Большинство периодических изданий берут от 3 до 8$ за слово (цены для US). Хорошо составленное объявление должно состоять примерно из 20 слов, включающих название компании и адрес. Важно всегда держать в уме, что единственная цель - напомнить клиенту предпринять немедленное действие и написать о получении дальнейшей информации. До создания текста необходимо точно знать, что вы хотите продать и что намерены получить от этого объявления. Как только вы решили, что хотите от читателя, напишите это в двух-трех предложения х. Например, вы имеете право на перепродажу некоторых рассказов и хотите их продать. Итак, задачи таковы: « Я хочу получить максимальное количество откликов и запросов на свой материал, который имеет отличный потенциал прибыли и легко продаваем».
Это объявление может читаться так: ОГРОМНАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ! Неполный рабочий день. Легко. П/я 230, Иванов.
НАЧАЛЬНАЯ СТРОКА Первые 3-4 слова являются критическими. Поскольку в каждом издании находятся сотни объявлений, вы должны заставить читателя остановиться именно на вашем объявлении, прочитать его и предпринять действия. Откройте какие-нибудь печатные издания и просмотрите объявления. Вы увидите массу бесцельных объявлений. Это потеря денег. Но для вас это выгодно, поскольку яуверен, вы сделаете все, чтобы ваше объявление заметили. Вот пара примеров бесполезных объявлений: Все Еще Ищите Новое Начинание? Пишите…. Что они под этим подразумевают? Какое отношение это все имеет ко мне и что предположительно я от этого буду иметь? Вот другое: Самый Легкий Бизнес На Земле. Ценная информация высылается бесплатно….. Думаете много людей отреагирует на такое объявление? Особенно, ели они найдут множество подобных, чтобы занять свое время.
ЦЕЛЬ - ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЕЛЯ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС! У вас есть менее 25 слов, чтобы составить сообщение, которое заставит читателя остановить свое внимание; представить причину - выгоду для него - почему это выгодно для него; сообщить, что делать - действие; и обеспечить жизненноважной информацией. Это просто, но в тоже время трудно. Просто, потому что вы знаете, чего хотите достичь, а трудно потому, что это должно быть описано несколькими словами. Я думаю, вы понимаете, почему невозможно продать вещи стоимостью в 100 или 200$ по рубричному объявлению. У вас просто не будет места, чтобы полностью рассказать о предмете и убедить кого-то расстаться с этими деньгами.
ЭГОЦЕНТРИЧНЫЕЙ ВАРИАНТ ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕЭФФЕКТИВЕН Имея некоторую практику, вы не столкнетесь с проблемой получения наибольшего количества запросов по объявлению. Держитесь в стороне от «эгоцентричных вариантов создания объявлений», говорящих исключительно о вашей персоне. Какой вы «крутой», как преуспевает ваша компания и как великолепен ваш товар. Единственно, что беспокоит вашего читателя, так это он сам. Что он есть Номер Один! Никто, кроме него.
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ Почти все еженедельные и ежемесячные периодические издания берут стоимость за каждое слово, включая ваше имя и название компании. Многие ежедневные газеты имеют построчный тариф. Поскольку адрес занимает от 6 до 10 слов, можно уменьшить свои расходы таким образом: Нижеприведенное объявление имеет 16 слов ОГРОМНАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПУБЛИКАЦИИ Неполное рабочее время. Легко.
Производственно-коммерческое предприятие «Эврика» Ул. Ленина, дом 15 корпус 2, офис 3 п/я 27 Попытаемся сделать другой вариант: ОГРОМНАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПУБЛИКАЦИИ Неполное рабочее время. Легко. «Эврика», п/я 27, Иванов.
Некоторые издания берут плату за два слова почтового индекса и государства, другие как за одно. Если вы живете в городе, название которого состоит более чем из одного слова, например - Нижний Новгород, то можно заплатить как за одно слово. Оцените стоимость своего объявления по стоимости заявки. Например, объявление стоимостью в 150$ дает 170 заявок по 0.88$ за слово, а объявление стоимостью 28$ привлекает 15 заявок стоимостью 1.87$ за каждое слово.
КОГДА НАЧИНАЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ Если вы создали эффективное объявление и начали получать возрастающее количество заявок, то необходимо выполнить несколько видов работы. • Ваш рекламный пакет должен быть готов до поступления первой заявки и ответ должен быть быстрым, предпочтительно в этот же день. Или в течение 48 часов. Чем больше вы будете выжидать, тем больше шансов дадите своим конкурентам. Хотя некоторые люди могут неделями обдумывать свое решение, большинство же действуют в течение первых дней. • Опубликованное объявление - только начало. Имена и названия, упомянутые в объявлении должны быть постоянными, поскольку это объявление может печататься повторно. • Процент запросов по объявлению - это ваши потенциальные покупатели. Вам необходимо послать этим покупателям дополнительные предложения в течение нескольких недель после их первой покупки, затем напоминайте о себе, по крайней мере раза три в год. Вычеркните из своего списка тех, кто ничего не купил в течение 8-12 месяцев. • Запросы, не подтвержденные покупкой в первый раз, могут подтвердиться покупкой в следующий раз. Вы можете послать клиенту этот же материал или аналогичное предложение еще раз. Рекомендуется посылать клиенту два-три отправления. Многие компании по рассылочному бизнесу имеют небольшой доход или совсем ничего, когда результаты продаж измеряются по расходам на рекламные объявления. Но судя по изменению жизни в лучшую сторону многих тех, кто занялся этим бизнесом, получены не одна сотня долларов прибыли. Желаю Вам успеха и заявок по Вашим объявлениям!