Текстовые объявления существенно дешевле, чем графическая реклама. Большинство периодических изданий берут от 3 до 8$ за слово (цены для US). Хорошо составленное объявление должно состоять примерно из 20 слов, включающих название компании и адрес. Важно всегда держать в уме, что единственная цель - напомнить клиенту предпринять немедленное действие и написать о получении дальнейшей информации.
До создания текста необходимо точно знать, что вы хотите продать и что намерены получить от этого объявления. Как только вы решили, что хотите от читателя, напишите это в двух-трех предложениях Например, вы имеете право на перепродажу некоторых рассказов и хотите их продать. Итак, задачи таковы: « Я хочу получить максимальное количество откликов и запросов на свой материал, который имеет отличный потенциал прибыли и легко продаваем».
Это объявление может читаться так:
ОГРОМНАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ! Неполный рабочий день. Легко. П/я 230,