Первые 3-4 слова являются критическими. Поскольку в каждом издании находятся сотни объявлений, вы должны заставить читателя остановиться именно на вашем объявлении, прочитать его и предпринять действия.
Откройте какие-нибудь печатные издания и просмотрите объявления. Вы увидите массу бесцельных объявлений. Это потеря денег. Но для вас это выгодно, поскольку я уверен, вы сделаете все, чтобы ваше объявление заметили. Вот пара примеров бесполез ных объявлений:
Все Еще Ищите Новое Начинание? Пишите....
Что они под этим подразумевают? Какое отношение это все имеет ко мне и что предположительно я от этого буду иметь? Вот другое:
Самый Легкий Бизнес На Земле. Ценная информация высылается бесплатно
Думаете много людей отреагирует на такое объявление? Особенно, ели они найдут множество подобных, чтобы занять свое время.