Наверное, большинство разрабатываемого программного обеспечения — коммерческое, т. е. создается с целью получения прибыли. И надо всегда помнить, что хотя и принято считать, что разработчик трудится на благо пользователей и в своих действиях руководствуется их интересами, на самом деле это не так. В интересах разработчика — создать программу, которую будут покупать. В интересах пользователя — получить программу, которая выполняет требуемые функции. Если пользователь увидит, что программа работает не так, как ему хочется, он просто не станет покупать такую программу. Это стимулирует разработчика выслушивать и исполнять желания пользователей. В системах, связанных с защитой, эта схема работает плохо. Так как недостатки защиты вскрываются лишь тогда, когда защита будет взломана, у пользователя нет возможности отказаться от покупки по причине очевидной неработоспособности программы. Следовательно, у разработчика нет причины изначально создавать надежную защиту.
Вместо этого разработчики предпочитают тратить ресурсы на то, что помогает привлечь пользователей и заставить их покупать программу: на рекламу, добавление полупрозрачных окон и озвученных меню. И практика показывает, что хорошо разрекламированное и раскрашенное, но небезопасное средство защиты продается гораздо лучше, чем качественно выполненная защита с простым интерфейсом. Также достаточно сильным стимулом к выпуску новых версий программного обеспечения является желание как можно быстрее заполнить новую рыночную нишу. И, следуя этому желанию, на рынок часто выбрасывается сырой программный продукт, в котором вопросы защиты не проработаны до конца — все равно проблемы некоторое время останутся незамеченными. Разработчик зарабатывает желанные деньги, а за его ошибки, в конечном счете, будут расплачиваться пользователи.