С годами покупатели многократно окупают ваши первоначальные вложения в рекламные объявления. Сначала покупатель делает первую покупку, затем вторую, а потом уже пользуется вашими услугами регулярно.
Расширяйте поле своей деятельности - не работайте только в одном направлении. Увеличение списка ваших клиентов требует терпения и экспериментирования. Но вы будете вознаграждены.
Возможно, вы начали с предложения только одного типа товара, затем решили попробовать другой. Поместите новое объявление в журналы, которые уже принесли вам успех своими публикациями. Возможно использовать свой список рассылки для рекламы нового предложения. Регулярные почтовые отправления зависят от количества единиц имеющегося у вас товара, размера списка получателей и вашего бюджета. Но пытаться стоит.
Вы, возможно, только подготавливаете небольшой рекламный каталог/брошюру, где предлагаются пять-десять типов товаров. Вы можете разместить эту рекламу в объявлениях или разослать рекламные письма. Всегда начинайте предлагать то, что пользуется спросом. Отбрасывайте предложения, на которые вы не получили дополнительных запросов на первых этапах рекламы.