Занимаясь страховым бизнесом, я вместе со своим старшим агентом обратился к 55-летнему клиенту, имевшему избыточный вес. Я продал этому человеку страховой полис на сто тысяч долларов (ранее у него вообще не было какой-либо страховки).
В то время я был новичком, и когда мы доставили этот страховой полис, мой коллега провел замечательную работу, объясняя достоинства данного полиса, так что клиент без колебаний решил тут же купить второй полис. К моему удивлению, старший агент сразу вытащил второй страховой полис на сто тысяч долларов из своего портфеля (он заранее попросил компанию выписать его) и вручил нашему клиенту.
В тот день я получил настоящий урок позитивности ожиданий и урок того, как нужно служить клиенту, поскольку при его семье и его здоровье первый полис на сто тысяч долларов не обеспечивал адекватного покрытия страховых случаев.