Когда я рассказываю этот сюжет аудитории в форме шутки, все получают от нее удовольствие — надеюсь, картину вы представляете Однако при этом мне хочется подчеркнуть одну очень важную вещь: предлагая решение, мы продаем не продукты. И люди покупают не продукты. Они покупают то, что создают эти продукты, то есть ДОСТОИНСТВА ИЛИ БЛАГА
Так, у Джона из нашего примера не было желания носить носки. Он хотел иметь время и энергию, чтобы обучать своих коллег, играть в гольф и принимать более деятельное участие в жизни своей семьи. Препятствием этому являлось слабое здоровье; выходом для него было наличие носков.
И если вернуться к нашему примеру, к тому моменту, когда Поль заметил отсутствие у Джона носков, можно представить, как этот процесс мог бы быть разыгран более эффективно.