Если вы дошли до этого места, у вас может возникнуть вопрос, не слишком ли далеко я захожу. Ясно (надеюсь, это действительно очевидно), что вы не будете задавать эти вопросы точно такими же словами.
И вспомните то заявление, которое я сделал ранее: те, кто знает «что» и «как», всегда работают на тех, кто знает «почему». Тщательно обдумайте этот вопрос, пока не поймете следующее: 1) Какова цель каждого из вопросов? 2) Как можно задавать такие вопросы, оставаясь самим собой, и при этом не ведя себя слишком вызывающе? 3) Почему вы задаете такие вопросы?
Только ВЫ можете ответить на пункты 1 и 2. Ответ на пункт 3 состоит в том, чтобы помочь потенциальным клиентам понять, что у них отсутствует равновесие в определенных сферах их жизни.