Копни Кокс работала в крупной издательской фирме и может быть поэтому верила в значимость слов. Она учила других, что предложение заключить контракт куда менее эффективно, чем- вводная фраза: «Чтобы зарезервировать для вас место...». Устрашающий поначалу контракт превращался в бланк для резервирования места, и потенциальный клиент становился гораздо сговорчивее.
Джей П. Керри из Сан-Франциско, штат Калифорния, с энтузиазмом отстаивал мнение, что вместо официальных (или дружеских) визитов профессионалы в сфере продаж должны практиковать «ознакомительные» визиты. Он говорил: «Когда вы слышите слово «знакомство» или «представление», какие ассоциации у вас возникают? Если рядом с вами выдающаяся личность, разве вы с гордостью не представите ее своим друзьям? Если вы выходите с супругой и встречаете знакомого, разве вы не представите ему свою супругу? Когда вы отправляетесь совершать продажи, вы должны представиться сами, представить вашу компанию и, что самое главное, свои продукты и/или услуги потенциальному покупателю.
Поскольку слова — это краски, с помощью которых создаются наши картины, мы должны подбирать наилучшие оттенки. Нам нужно научиться рисовать такие образы, чтобы их можно было без труда понять и использовать».
Выдающиеся специалисты по продажам являются «мастерами слова» и «живописцами». Слова — это действительно краски, которыми рисуют картины жизни. Разве вас не увлекает процесс выбора нужных цветов (слов) для того, чтобы добиться желанной цели, — создавать живые картины мира? .