Навигация
Обмен ссылками

 

Паддингтон Стейшн

автор: jatusia1992
Значительный интерес вызывает вокзал Паддингтон Стейшн, построенный в 1852 - 1854 гг. По проекту инженера И. Брюнеля и архитектора В. Виатто. Здесь металлические арки эллиптического контура опираются на промежуточные чугунные колонны. Перрон состоит из трех параллельных залов и двух трансепты пересекающихся той же высоты. И здесь, так же, как и в Кинг Кросс Стейшн, поражает размах свободного пространства, обилие света и легкость конструкций.
Очень умело была использована новая металлическая конструкция в знаменитом читальном зале Британского музея, построенном архитектором Сиднеем сумерки совместно с ученым библиотекарем Антонием Паницци в 1857 Круглая здание читального зала была расположена в центральном внутреннем дворе Британского музея, построенного в первой половине XIX в. . Читальный зал перекрыт куполом, конструктивную основу которого составляют радиальные металлические ребра. Освещение зала создается сплошным остеклением верхней части купола. Благодаря использованию металлических конструкций архитектору удалось перекрыть очень большой пролет - 42,6 м, что на 0,7 м превышает пролет купола собора Петра в Риме и только на 0,9 м уступает прославленному купола Пантеона.


 
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Авторизация
Топ новостей