Корейскому танцу свойственна лиричность. Поддерживая стабильный темп и мерное течение своего хода, корейский танец рисует в пространстве изящную параболу, которая формируется энергичноэластичными и как бы плещущими сгибами и разгибами ног и как бы выбрасывающими, обвивающими и другими разнообразными движениями рук. Корейский танец обладает исключительной тонкостью и нежностью ритмов. В нем оптимально сочетаются крупные и мелкие движения. Так, в движении руки пластический импульс протекает от плеча до кончиков пальцев. Пластическое положение тела и рисунок движений представляют собой, главным образом, кривую линию. И движение с подъемом руки над плечом, рисующее ношение чего-то, в корейском танце выполняется движением наподобие полумесяца, а не по прямой вертикальной линии. В корейском танце движения верхней и нижней частей тела образуют красивую гармонию, так что в танцевальных движениях не чувствуется резкости или разрывов, и при мгновенной неподвижности фигуры создается впечатление, будто движения продолжаются на одном ритмическом дыхании. Артист должен знать такие замечательные черты корейского танца и лучше воспроизводить их, чтобы в создаваемом танцевальном образе чувствовалось обаяние национальных эмоций.